АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС
Жанр:приключения, фэнтези
Страна: США
Год: 2010
Режиссер:
В ролях: Джонни Депп, Энн Хэтуэй, Хелена Бонем Картер, Миа Васиковска, Майкл Шин, Алан Рикман, Стивен Фрай, Кристофер Ли, Тимоти Сполл, Мэтт Лукас
Бюджет:
Премьера в России: 04.03.2010
Продолжительность: 1:55
В марте 2010 года вы вместе с Алисой отправитесь в Страну Чудес. Всемирно известная книга Льюиса Кэрролла предстанет в новом, загадочном - и порой мрачном - виде. В своём новом фильме Тим Бёртон использует множество новых технологий, в частности - прием «цифрового захвата» который позволит увидеть актеров в непривычных образах. Например, Джонни Депп перевоплотится в безумного Шляпника, Хелена Бонем Картер станет деспотичной Красной Королевой, а Стивен Фрай примерит шкуру Чеширского Кота.
тесты о фильмах
Наш кинотеатр рад Вам предложить посмотреть фильм АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС в хорошем качестве на большом экране.
07 марта 2010 Маруся
4 марта в нашей стране наконец-то прошла долгожданная премьера фильма «Алиса в стране чудес», режиссером которой стал многими обожаемый Тим Бёртон. Стоит сразу оговориться, что кино является не экранизацией и даже не съемкой по мотивам творения математика Льюиса Кэррола, а лишь только основанным на одноименной сказке и её продолжении «Алиса в зазеркалье». Так что от сравнений произведения и картины я воздержусь. Как известно фильм был выполнен в 3D-формате, поэтому волшебство просто окутывало зрителя, как дым выпускаемый голубой умной гусинецей, курящей кальян. И здесь следует поговорить о персонажах, населяющих этот чудоковатый мир. Здесь, четко прослеживается почерк Тима Бёртона – ужасная красота. Чеширский Кот, говорящий в русифицированной версии голосом Александра Ширвиндта, поражает своей хипповской окраской и небезызвестной улыбкой. Красная Королева, великолепно сыгранная маргинально-инфернальной Хеленой Бонем Картер, смешит и в тоже время вызывает сочувствие своей раздутой головой. Белая Королева, вополщенная вечной принцессой кинематографа Энн Хэтэуэй, создают ауру безмятежной легкости, несмотря на ужасное время в королевстве, да и в нашем реальном мире. Белый кролик, озвученный в дубляже Сергеем Маковецким, предстает перед нами не привычным слугой королевы, а таким посыльным не от мира сего. Соня-мышь, становится не трусливым распивателем чая, а мужественным воином, специализирующемся на выкалывании глаз у противника. Вечно перебивающие друг друга Труляля и Траляля, приобрели амплуа эволюционных героев, вместо простых повествователей. Сама Алиса предстает девятнадцатилетней девушкой со своим протестом местным нравам и обществу, как у себя в Великобритании, так и в Стране чудес. Она является почти Жанной Д’арк, когда выходит на бой с Бармаглотом. И естественно, Безумный Шляпник, которого сыграл «знак качества» фильма – Джонни Депп. И как бы не хотелось обижать поклонников этого актера, но в «Стране чудес» постоянно возникает ощущение, что смотришь еще и «Пиратов Карибского моря». Уж очень много центральный персонаж взял от главного любимца публики Джека Воробья, начиная от яркого мэйк-апа и заканчивая походкой. И при всем при этом, фильм удался на славу. Тиму Бёртону удалось не только сплести персонажей двух книг «Алисы» в единое полтно, но и не потерять себя в нем. Как бы ни ругали мрачного режиссера критики, а он сумел почти на два часа погрузить зрителя в ирреальность. Пусть и мрачную, такую «бертоновски глючную», но в ней озорство и детскость становятся в десятки раз ярче. Чего только стоит вопрос шляпника о схожести ворона и письменного стола, а его же зажигательный танец по завершению боя? А эти походка и жестикуляция Белой королевы, граничащие с движениями постояльцев психиатрической больницы. Но пожалуй самой запоминающейся стала сцена наказания «кровавой ведьмы» и Валета Червей! Здесь сочнее живописнее всего проглядывается глумливый подтекст Бёртона над нашим миром: весь гротеск в кино отражает лишь то, что ставит перед зеркалом реальность. Не забудем и про техническую основу. Над фильмом работала та же команда, что и над нашумевшем «Аватаре» и результат ничуть не уступил. Красочные пейзажи, анимированные герои, больше похожие на настоящих, фантастические существа и естественно музыка. Этот фильм порадует своим разнообразием от задушевных мотивов до жесткого рока.
И все же подводя итог картине, смело скажу, что великолепно реализованные фантазии навсегда оставят след в душе каждого зрителя. Очень повезло, что такие гении вымысла, как Кэррол и Бёртон, встретились на экране, создав такие вот чудоковатые чудесища.
09 марта 2010 Den
Если совсем коротко, господа, то описание поместится в одном слове — фантастика! Потрясающий, красивый, волшебный фильм. Добрая сказка, к которой за столько лет успел приучить нас Тим. Всё здесь на высшем уровне: захватывающий сюжет, великолепная графика, отменные декорации и блестящее актерское исполнение. Однако ж по порядку. Начнем с главного — сюжета. Думаю историю девочки Алисы, очутившейся в волшебном мире, пересказывать смысла нет: она знакома большинству из нас с детства. А кому не знакома — значит нужно обязательно ликвидировать этот пробел и обязательно с ней познакомиться. «Алиса» в бёртоновской интерпретации вышла, однако, вовсе не такая какая была у Керолла. Не лучше, не хуже — просто другая. Тим добавил парочку сюжетных перипетий, несколько видоизменил некоторых героев, в остальных же вдохнул новую жизнь. В итоге перед нами предстали очень интересные, яркие и цельные киноперсонажи, наблюдать за которыми интересно от самой первой до самой последней секундочки. Кто-то осуждает Бёртона за самодурство в отношении героев и слишком уж вольное их видоизменение. А что в этом плохого, господа?
Графика получилась волшебной. Складывается полное ощущение, что ты попал в сказку вместе с этой девочкой, вместе с ней выпил уменьшающее зелье, а потом съел увеличивающее пирожное, и вместе с ней проходил все препятствия, встретившиеся на пути. Не возможно не погрузиться в эту сказочную атмосферу страны чудес. Раз… и ты уже бежишь вместе с Алисой за белым кроликом и сражаешься с Бармаглотом. Нужно лишь начать смотреть. Музыкальный ряд служит прекрасным дополнением к созданию вышеописанной мною обстановки.